Практически каждый сотрудник в рамках своей рабочей деятельности ведет переговоры – с клиентами, с поставщиками и даже с коллегами. Поэтому следующий вебинар в рамках серии «Бизнес-развитие с ВТП» мы решили посвятить такой важной для каждого теме.
Опыт управления – 19 лет (Альфа-Банк, Росбанк, 12 регионов в подчинении, команды до 300 человек, работающие с ЮЛ, ФЛ, Private, Premium, операционные).
Спикер и эксперт бизнес-мероприятий, автор более 50 статей и публикаций по построению системы управления, мотивации персонала, управлению продажами, эмоцио-нальному интеллекту (журналы «Управление сбытом», «Продавать!», «Управление персоналом»).
Автор методик и тренингов по быстрому развитию компетенций руководителей. Эксперт управленческого консалтинга (от стратегии до процессов). Бизнес-тренер, ведущий мероприятий для руководителей.
Управление региональной сетью Северо-Запада – 5 лет, управление удаленными командами – с 2011 г.
Преподаватель Международного ин-ститута менеджмента объединения предпринимателей (МИМОП при ТПП РФ).
Основатель бизнес-школы для руководителей и HR SkillsTime и одноименного сообщества руководителей.
Основатель коммуникационного агентства Mimicry communication, образовательного проекта Mimicry academy, управляющий партнёр Event-агентства OOOOO.EVENTS, автор курса по организации мероприятий в Нетологии, приглашённый преподаватель ведущих российских вузов.
Психолог, коуч и специалист эмоционально-образной терапии, работает с запросами в сферах «Финансовый успех и самореализация» и «Личные отношения», получила специальности «Психолог-консультант», «Управление персоналом», «Менеджмент организации» в Российском государственном социальном университете, прошла обучение на многочисленных тренингах и курсах.