Совет директоров

НОВЫЙ ФОРМАТ НЕТВОРКИНГА И ОБМЕНА ПРАКТИКАМИ

Легко ли вам собрать совещание из 30 ТОП-менеджеров разных компаний,
чтобы получить их практики и решить свои актуальные вопросы?

Те вопросы, которые волнуют вас, другие компании уже успешно решали.
А вы можете помочь своими практиками развиваться другим компаниям.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ВСТРЕЧУ, И ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • целую библиотеку успешных практик
  • убережетесь от “граблей”, на которые другие компании уже наступили, решая те же вопросы, о которых вы сейчас думаете
  • установите новые бизнес-контакты
  • поучаствуете в мозговом штурме с ТОП-менеджерами с разным опытом

ЧТО БУДЕТ НА СОВЕТЕ ДИРЕКТОРОВ?

Часть 1. Нетворкинг
Часть 2. Выбор актуальных задач для обсуждения
Часть 3. Блок решения актуальных задач. Обмен практиками. Формирование Библиотеки практик
Часть 4. Решение реальных кейсов компаний – участников

По итогам мероприятия мы отправим вам список всех практик и идей, сформированный на Совете директоров.

ПРИГЛАШАЕМ НА СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ, ЕСЛИ ...

О тренере

Марина Балобанова

Опыт управления – 19 лет (Альфа-Банк, Росбанк, 12 регионов в подчинении, команды до 300 человек, работающие с ЮЛ, ФЛ, Private, Premium, операционные).

Спикер и эксперт бизнес-мероприятий, автор более 50 статей и публикаций по построению системы управления, мотивации персонала, управлению продажами, эмоцио-нальному интеллекту (журналы «Управление сбытом», «Продавать!», «Управление персоналом»).

Автор методик и тренингов по быстрому развитию компетенций руководителей. Эксперт управленческого консалтинга (от стратегии до процессов). Бизнес-тренер, ведущий мероприятий для руководителей.

Управление региональной сетью Северо-Запада – 5 лет, управление удаленными командами – с 2011 г.

Преподаватель Международного ин-ститута менеджмента объединения предпринимателей (МИМОП при ТПП РФ).

Основатель бизнес-школы для руко-водителей и HR SkillsTime и одноименного сообщества руководителей.

Программа

14:00

Блок «Знакомство участников»
Нетворкинг. Обмен визитками, договоренности на бизнес-встречи.

Блок «Актуальные задачи бизнеса»
Формирование списка самых волнующих вопросов и выбор 6 приоритетных.
Выбор актуальных задач для обсуждения.

Кофе-брейк

до 18:30

Блок «Живые практики»
Мировое кафе, обмен практиками.
Выбор лучших практик всеми участниками Совета директоров
Выступления авторов лучших практик. Вопросы к авторам.

Стоимость участия

Совет директоров,
29 сентября 2022

  • познакомитесь за 1 день с множеством руководителей и получите новые бизнес-контакты
  • узнаете реальные практики, которые были успешны в других компаниях, по самым волнующим вопросам
  • сможете задать вопросы авторам практик о пройденных сложностях при внедрении
  • получите решение конкретных задач для Вашего бизнеса
  • получите целую «Библиотеку практик», которую мы сформируем по итогам мероприятия

5 000 7 000 руб., 
не вкл. 20% НДС

для членов Российско-Германской ВТП и участников сообщества руководителей SkillsTime, для остальных участников 6 000 руб.

 

Приятные бонусы

  • Участвуйте в 2 мероприятиях серии  и получите скидку 10 % 
  • Участникам предыдущих тренингов ВТП скидка 5%

Место проведения

Офис Российско-Германской внешнеторговой палаты
в Санкт-Петербурге

ул. Гороховая, д. 16/71,
Санкт-Петербург
(вход со стороны наб. реки Мойки)

3 этаж, лекторий

Будем рады Вашему участию!

Новикова Любовь
менеджер по организации мероприятий

+7 (812) 329 14 15
nowikowa@russland-ahk.ru